Лучшая книга Джо Витале включающая в себя большое количество практических примеров из жизни. Первая книга шагнувшая на самую грань разрешенного к использованию маркетинга. Читая первые отзывы на книгу от крупных американских бизнесменов, вырисовывается их противоречивое мнение — одни говорят — хорошая книга, другие — эту информацию нельзя допускать в массы. Вообщем если вы бизнесмен и продажи в бизнесе для вас что то значат, прочитайте ее и сделайте свои выводы.
Вот несколько принципов приведенных в книге:
1. Подхватите мечту
Люди пойдут за вами, если почувствуют вашу поддержку в исполнении их мечты. Дайте человеку понять, что вы в него верите, и что с вами/вашим продуктом он сможет воплотить свои самые сокровенные мечты.
2. Оправдывайте ошибки
В жизни люди очень часто допускают ошибки, причем основная масса этих людей, пытается найти оправдание своему поступку и переложить вину на других людей. Перебросить вину на кого то, всегда легче, чем осознать вою ошибку. Поддержите их, согласившись с тем, что действительно, кто-то другой виноват в их ошибке, но только не они:)))
3. Нивелируйте страх
Каждому человеку свойственны страхи, играйте на них, но не напрямую. Вывести из состояния страха или наоборот напугать помогут аргументированные истории из жизни. Говорить человеку просто — не бойся чего то, не имеет смысла, его страх нисколько не уменьшится. Нужны конкретные примеры из жизни в которых видно, что страх в определенной ситуации — это ложное убеждение человека.
4. Подтверждайте подозрения
Подтверждая подозрения людей, вы даете им чувство удовлетворения и повышаете ощущение собственной значимости. Учтите что подтверждать нужно подозрения тех людей, которые хотят что они оказались правдивые.
5. Объединяйтесь против врагов
Появление общего врага – эффективный способ приблизить к себе человека. У каждого человека есть враги, они могут быть не только людьми, но и компаниями, обстоятельствами, жизненными ситуациями и т.д. Заняв сторону человека или людей в этой схватке, вы получите не только единомышленников, но и партнеров и соратников.
Стоит помнить что людей больше всего волнует собственная персона и желания, а не ваши идеи! Проявляйте по настоящему искренний интерес к своему собеседнику,а не пустую лесть и наигранное любопытство. Абсолютно в каждом человеке можно найти что то уникальное! Сосредотачивайтесь не на своих потребностях, а на том что нужно человеку и вы увидите насколько сильно начнет меняться ваш окружающий мир и люди вокруг.
Купить книгу «Как ввести покупателей в транс» бумажном формате
Купить книгу «Как ввести покупателей в транс» в электронном формате